3 маркетинговых тренда 2018 года

8 января 2018 в 12:42

Снимок экрана 2018-01-08 в 11.42.30

1. Интеграция офлайн- и онлайн-продаж
Например, в августе Amazon приобрел сеть супермаркетов Whole Foods. В итоге Amazon теперь имеет доступ к офлайн-покупателям и даже их привычкам. Привычки кампания может изучить, сделать выводы и увеличить сумму среднего чека.

2. Видео
На просмотр видео в сети пользователи тратят все больше времени, а бренды и релкамодатели тратят больше времени на создание подобного контента. В 2018 рейтинги видеоформатов будут увеличиваться.

3. Партнерства и слияния
Во второй половине 2017 года произошло несколько крупных сделок: Amazon и Whole Foods, о котором мы уже упоминали, Amazon и Kohl’s, Walmart и Google Express service. В 2018 тенденция продолжится. Ретейлеры будут искать возможности для взаимовыгодного партнерства. Для того, чтобы усиливать свое влияние на рынке.

Подготовлено по материалам:

https://www.likeni.ru/events/8-klyuchevykh-marketingovykh-trendov-2018-goda-v-ecommerce/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40