3 ошибки при создании контента для Facebook

23 мая 2017 в 9:19

Снимок экрана 2017-05-23 в 21.21.19

1. Много ссылок в одном посте:
В идеале каждый ваш пост содержит call to action и сопровождается ссылкой. Но если ссылок слишком много, то пользователя будет непросто направить, он увлечется чем-то, пройдя по одной ссылке т забыв обо всех остальных. Естественно, это понизит число переходов по ссылкам.

2. Негатив без ответа
На все вопросы пользователей нужно отвечать, запомните это, как обязательное правило. А негатив нужно обрабатывать прежде всего. К слову, он имеет свойство копиться. Если у вас уже есть один-два неотвеченных негативных комментария, они провоцирует автора писать еще, а других недовольных также подключаться к «беседе».

3. Постоянный призыв ставить лайки
Это попросту портит вашу репутацию. Но если вам нужно увеличивать активность аудитории, предлагайте им за эти простые действия какие-то бонусы и стимулы.
Например: скидку для подписчиков, доступ к эксклюзивным материалам, быстрое информирование и проч.

Подготовлено по материалам:

https://texterra.ru/blog/6-tipichnykh-oshibok-pri-publikatsii-postov-v-feysbuke-i-sposoby-ikh-ustraneniya.html

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40