3 правила работы с контентом во ВКонтакте

2 ноября 2017 в 11:49

vkontakte.ru_main_on_apple_ipad-1024x683

После того, как ВКонтакте ввел умную ленту и начал ранжировать посты, охват пабликов упал до 10 до 50% подписчиков. Интересный нюанс заключается еще и в том, что чем крупнее паблик, тем больше ему нужно бороться за охват.
Есть несколько способов усилить ваш контент, привлечь внимание подписчиков и тем самым значительно увеличить ваш охват.

1. Уникальный контент
Вроде бы все об этом знают, вроде бы всем понятно, что делать бесконечные репосты уже не имеет смысла. Но продолжают делать. А тем временем, именно уникальный контент (тексты, фото и видео, которые еще не загружались в соцсеть) ранжируется гораздо выше!

2. Надписи на картинках
Facebook и Instagram снижают охват постов с надписями на картинках. А вот ВКонтакте нет, и этим стоит воспользоваться! Пользователи любят визуальную информацию. Только следите за качеством своей картинки, размер горизонтального фото должен быть не меньше 700 пикселей.

3. Таргетинг на свою аудиторию
Если ваш пост содержит действительно важную (или очень полезную) информацию, можно самостоятельно увеличить охват поста, сделав таргетинг на своих подписчиков. Многие пропускают посты от группы из-за описанных выше механизмов, поэтому иногда стоит активнее напомнить о себе. Если пост человека заинтересует и он с ним провзаимодействует, то дальнейшие ваши посты будут чаще появляться в его ленте.

Подготовлено по материалам:

https://smmplanner.com/blog/2017/11/01/pravila-raboty-s-kontentom-vkontakte/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40