3 табу для написания контента в соцсетях

21 мая 2017 в 9:44

фб

1. Расписывание преимуществ товара
На первый взгляд, спорный пункт. Но речь идет о банальных и ничего не значащих прилагательных, вроде «чудесный», «восхитительный», «красивый» и др. Есть один любопытный психологический прием: иногда лучше честно написать, чего еще не хватает в вашем сервисе/услуге/товаре, чем расписывать бесконечные преимущества, которые вызывают подозрение. Прочитав об некотором «изъяне», человеческий мозг успокаивается и думает, что с ним ведут максимально честный диалог и продавцу/бренду можно доверять.

2. Супер необычные эпитеты
Иногда в погоне за неординарностью, копирайтеры использует чересчур цветастые прилагательные и описания. Например, «эргономичные пипидастры для чирлидеров». Во-первых, такие эпитеты ничего не сообщают читателю, а во-вторых, они попросту засоряют ваш текст и смотрятся странно.

3. Чрезмерные заигрывание с читателем
Когда-то считалось «хорошим тоном» копирайтинга постоянно заигрывать с аудиторией и провоцировать ее на участие в диалоге. В как таковом диалоге, конечно, нет ничего плохого, но постоянные искусственные приставки «а вы?», «а как думаете вы?» и т.д. сейчас только раздражают читателя. Особенно, когда они не интегрированы в текст и не укладываются в смысл предложения.

Подготовлено по материалам:

https://smmplanner.com/blog/2017/05/15/6-pravil-kak-n..

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40