5 новых инструментов «Одноклассников»

10 октября 2017 в 2:27

Снимок экрана 2017-10-10 в 13.24.37

1. «Одоклассники» открывают платформу, где можно будет создавать приложения с анкетами, опросами и тестами. Планируется, что этими приложениями активно будут пользоваться бренды и добавлять опросы и анкеты в свои группы.

2. «Одноклассники» создали настраиваемый блок, который закреплен над лентой. Туда можно вставлять фото, видео, каталоги с ценами и др. Таким блоком-витриной уже воспользовались Тинькофф Банк, Спортмастер, L’Oreal Paris и телеканал «Дождь». Сами карточки с продуктами можно продвигать в ленте.

3. В мобильном приложении появилась статистика по своим группам.

4. Совсем скоро myTarget внесет изменения в систему мультиформатных объявлений. В одной кампании теперь можно будет соединить аудиторию на десктопе и в мобайле, дать рекламу на обе или выбрать одну.
А также запускается deep linking на iOS — перевод пользователя на целевую страницу внутри мобильного приложения. На Android deep linking уже рабоатет.

5. Владельцы мобильных приложений получат возможность выкладывать видео с кнопкой «Установить». Нажав на ролик, пользователь переходит в App Store или в Google Play.

Подготовлено по материалам:

https://www.likeni.ru/events/odnoklassniki-predstavili-novye-instrumenty-dlya-brendov/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40