6 трендов в SMM

1 октября 2017 в 5:00

Снимок экрана 2017-10-01 в 16.04.38

SMM превратился в уверенный маркетинговый инструмент. В каждой из соцсетей постоянно возникают различные функции и возникают они не на пустом месте. Это именно то, что хочет видеть пользователь и неправильно не пользоваться предлагаемым функционалом. Как минимум, есть шесть главных трендов SMM, которые обязательно нужно применять.

1. Видеоконтент
Скорость Интернета сейчас значительно выше, чем раньше. Если раньше видео не всегда можно было посмотреть, то теперь такая возможность есть практически у всех. Параллельно с самим Интернетом, развивается качество мобильных камер на портативных устройствах, вроде телефона. Все больше крупных кампаний снимают на айфоны (например, Bentley). Такие крупные бренды, как Pepsi и Samsung перевели почти весь свой контент в видеорежим, включая 360 градусный формат.

2. Прямые трансляции
Окола 85% пользователей скорее выберут Facebook-стрим, чем телевизионную трансляцию, т.к. в соцсети можно общаться и с организаторами события, и со зрителями. К прямым трансляциям в целых 10 раз больше оставляют комментариев, а еще live video значитльно повышают продажи билетов как на текущее мероприятие, так и на последующее.

3. Лонгриды
Facebook стал отличной площадкой для лонгридов, благодаря Instant Articles. Это мгновенные статьи, которые можно читать, не выходя из соцсети. Недавно в них добавилась возможность размщения с CTA-кнопки.

4. Чат-боты
Раньше таких ботов рассматривали, как экономию на менеджерах. Теперь же возможности ботов значительно больше. Они могут анализировать данные и существенно улучшать обслуживание, исключая ошибки человеческого фактора. Даже luxury-бренды используют чат-ботов вместо традиционных онлайн-консультантов. Например, Burberry и Tommy Hilfiger.

5. Самоудаляющийся контент
Сама идея того, что контент скоро исчезнет, заставляет пользователя просматривать каждый выпуск. А если в аккаунте больше 10000 подписчиков, то в Stories в Instagram еще и можно оставлять любую кликабельную ссылку, что очень удобно.

6. Нативная реклама
И наконец, нативная реклама. Многие замечают, что обычная релкама по типу баннерной работает в Интернете все хуже и хуже. Выход — реклама нативная. Здесь важно помнить, что она не прячется под полезный контент, а сама таковым и является.

Резюме из вышеперечисленного можно сделать следующее: SMM одновременно становится и более рекламным, и гораздо более человечным. Все меньше «пластиковой» рекламы для галочки — все больше продуманного материала, разговора с потребителем и желание быть полезным и интересным покупателю.

Подготовлено по материалам:

https://netology.ru/blog/6-smm-trendov

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40