Аналитика покупок и продаж в соцсетях

25 сентября 2017 в 2:32

Screenshot_6

Портал Brand Analytics предоставил данные о том, что чаще всего пользователи продают и покупают в соцсетях. Для этого сервис изучил 4,1 млн объявлений на разных площадках: ВКонтакте, Twitter, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, Vimeo, G+, МирТесен, в блогах, форумах, тематических сайтах, группах обсуждений и т.д.

Итак, что же выяснилось в результате аналитики.
Что чаще всего продается в соцсетях:

12% сообщений – продажа личных вещей: одежда, обувь и аксессуары

9% публикаций – телефоны и смартфоны

4% сообщений – товары для детей: одежда, коляски, мебель и игрушки.

2% объявления – компьютерная техника и ноутбуки.

Что чаще всего покупается в соцсетях:

1) Автомобили – 2,3 реакции на пост.

2) Домашние животные – вовлеченность 1,88 на пост.

3) Компьютерная техника – 1,64 реакции на пост.

4) Телефоны и смартфоны — 1,26 реакций.

5) Другие категории – одежда, обувь, детские вещи и недвижимость вызывают менее 1реакции на пост – от 0,77 до 0,48.

Подготовлено по материалам:

https://www.likeni.ru/events/issledovanie-chto-luchshe-prodaetsya-i-pokupaetsya-v-sotssetyakh/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40