Автоматическое создание рекламных роликов в «Яндекс»

8 июля 2017 в 10:15

Снимок экрана 2017-07-08 в 22.16.04

«Яндекс» тестирует автоматическое создание рекламных роликов, основываясь на контекстных объявлениях рекламодателей.

Видео могут быть длиной до 15 секунд и собираются в «Яндекс.Директ». Система располагает их на своих площадках, а также на сайтах партнеров.

В видео рекламодатель может поставить заголовок, текст объявления, ссылку на свой сайт или посадочную страницу и кнопку перехода.

Подготовлено по материалам:

https://vc.ru/p/digital-digest-97

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40