Babushkino.com

Один из тех проектов, к которым ты в итоге относишься как к своим собственным. Проект Бабуshka (после ребрендига Babushkino.com) начался с нехватки натуральных качественных продуктов в жизни соучредителей стартапа. Ребята решили сделать интернет-магазин, а затем открыли розничную точку в оффлайне. Концепция была проста: натуральные и свежие продукты, не обязательно фермерские, но обязательно качественные. К нашему сожалению, ребята решили закрыть проект этой весной. Мы были с этим проектом с самого начала и переживали также, как его владельцы.

Начало сотрудничества (с разработкой концепции) апрель 2012 года

Закрытие проекта – май 2014 года

Цели и задачи

Разработка интернет-магазина

Продвижения магазина в социальных сетях, SMM, SMO

нажмите и смахните картинку

Нашей командой осуществлено продвижение сообщества «Бабушкино» в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook , Instagram, Twitter, Forsquare.
За время продвижения babushkino.com охват пользователей составил более 500 000.

Мы начали поддержку проекта еще до запуска сайта. Поэтому приняли решение начать продвижение с подготовки аудитории. Мы создали сообщества, в которых в режиме онлайн рассказывали о том, как мы делаем магазин натуральных продуктов. Мы публиковали рассказы учредителей, спрашивали совета у своих подписчиков относительно названия, логотипа, домена сайта и направлений поставки. Мы рассказывали им о том, как идет подготовка к запуску проекта. Параллельно мы запустили рубрики про продукты, рецепты блюд из натуральных продуктов и публиковали много полезной и интересной любителям здорового питания информации. В конце концов, к моменту запуска интернет-магазина, вокруг бренда уже собралась лояльная аудитория, которая ждала запуска сайта.

01

В качестве площадок мы сначала выбрали ВКонтакте, Facebook, Twitter, Pinterest (ориентируясь на живущих в Петербурге экспатов) и даже Футубру. Потом добавили Foursquare и Instagram.

11

Мы попробовали две концепции. Первая – максимальную активность получать на страницах сообществ. От нее мы решили отказаться, так как нас не устраивала конверсия с соцсетей в продажи на сайте.

g-JW4kB7NQo

Тогда мы пришли к концепции минимальной активности в сообществах с переводом аудитории сразу на сайт. Такой вариант также не был оптимальным, так как, естественно, резко снизилась вирусность материалов, и, конечно же, темпы органического роста. И тогда мы пришли к некому балансу в контенте между продающими постами и вирусными постами.

10

В 2014 году открылась первая розничная точка. Концепция бизнеса изменилась. Теперь целевой аудиторией были лишь жители микрорайона вокруг магазина. Продвижение в соцсетях мы решили строить от обратного. В магазине покупателей конвертировали с помощью наружной информации в подписчиков сообществ проекта в соцсетях. Далее наша задача заключалась в том, чтобы превратить единичного покупателя в постоянного с помощью специальных акций и полезной информации. Мы активно сотрудничали с лидерами мнений в нашей отрасли – диетологами, технологами.

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40
teremok_mini

Сеть ресторанов «Теремок»

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0002

Мир глазами художников

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0001

Инициативное бюджетирование

Посмотреть

Посмотреть
rt-1

Зона комфорта

Посмотреть

Посмотреть