BÜRO Digital Branding о развитии бренда в соцсетях

19 октября 2017 в 3:06

адвокат_бренда 2

Недавно Холдинг RBI пригласил нас на свое заседание клуба адвокатов бренда RBI.

Клуб адвокатов бренда RBI – это находка компании. Такое внутреннее сообщество сотрудников, которое встречается несколько раз в год и обсуждает продвижение бренда RBI в новых медиа и роли в этом сотрудников компании.

Кристина Горщарук, руководитель агентства BÜRO Digital Branding, провела небольшой воркшоп по развитию личного бренда в соцсетях. За утренним кофе и свежей выпечкой мы обсудили с командой RBI, как могут выглядеть соцсети сотрудников для публичного использования, как их привести в порядок, и что это может дать. Выяснили, как использовать хештеги, сколько их должно быть, и на что они реально влияют. Определились с тем, с чего начать и как выбрать свою нишу, а также посмотрели интересные успешные примеры.

Спасибо за приглашение, коллеги!

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40