Человечность начинается с дизайна

Как мы  добавили эмоции общению с контакт-центром МегаФона с помощью дизайна открыток.

2020 год — это история не только о бесконечной череде событий и огромном потоке информации, но и человечности, эмоциональной поддержке и заботе  о своих пользователях со стороны брендов.

Как добавить тепла в общение пользователей с контакт-центром МегаФона? Сделать его более живым, эмоциональным и запоминающимся.

В наше время, когда мы общаемся с помощью стикеров и картинок, которые зачастую заменяют нам любые слова, стало очевидно — решение в визуалах. Мы начали отрисовку иллюстрированных открыток в августе 2020, а в октябре они уже стали рассылаться в личные сообщения пользователям социальных сетей. 

Задача

Обновить дизайн старых открыток КЦ, которые сотрудники рассылали пользователям.

Решение

 При разработке новой визуальной концепции для открыток, мы решили сделать акцент не только на «красоте», но и закрыть потребность пользователей в более человечном подходе со стороны контакт-центра.

Сделали главным персонажем уже знакомого всем Коржика и добавили новые фразы с юмором. Всего получилось 83 уютных открытки, подходящие под настроение и конкретные ситуации. И еще они просто очень атмосферные.

primer

Команда проекта

Команда BURO

Никита Леденев — арт-директор
Ксюша Гаврилюк — проджект, визуальный консультант
Лена Шелудкова  — аккаунт менеджер
Аня Макридина  — дизайнер
Миша Максимов  — дизайнер

 

Команда МегаФона

Екатерина Гончарова —  руководитель по интернет-маркетингу
Анастасия Бородина — менеджер по интернет-маркетингу

Шапка

Дизайн открыток для контакт-центра МегаФона

Посмотреть

Посмотреть
Снимок экрана 2020-09-18 в 18.57.58

Запуск TikTok для МегаФона

Посмотреть

Посмотреть
Ситуатив в Twitter

Ситуатив в Twitter для МегаФона

Посмотреть

Посмотреть
2018-12-07_10-42-19

Имиджевый ролик для Группы RBI

Посмотреть

Посмотреть

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40