Что публиковать в «Историях» Instagram

31 мая 2017 в 2:08

фб

Сейчас «Истории» — хороший инструмент, с помощью которого можно коснуться той аудитории, которая по разным причинам не всегда видит вашу ленту. Нужно работать с сегментом «холодной» аудитории и постепенно увеличивать ER.

К «Историям» можно оставлять комментарии, которые попадают в личку. можно комментировать, правда комментарии улетают в личку.

В «Историях» можно давать активные ссылки, чего нельзя сделать в обычной ленте.

Важно помнить, что «Истории» — это вертикальный широкоформатный контент 9:16. Особенно это важно, когда вы показываете видео.

Итак, что лучше всего публиковать в «Историях»:

— игры: отолично работают элементарные игры-головоломки. Призывайте аудитории дать правильный ответ и поощряйте ее за это, например, скидками или подарками;

— вопросы, анкеты: используйте «Истории», чтобы понять вкусы и желания аудитории, а также для того, чтобы «быстро» принять какое-то решение. Например, если вы владелец кофейни — спросите, на какой кофе сегодня давать скидку или какой сироп сделать сиропом дня;

— бекстейджи: если не хотите сильно загромождать свою ленту не очень красивыми фото с рабочими моментами, «Истории» — это идеальный вариант показать бекстейдж, никому не надоев;

— конкурсы: устраивайте внутренние конкурсы для формата «Историй»;

— инструкции и обучающие видео: можно опубликовать очень много историй друг за другом. Да, это может показать назойливым, но совсем не так, как в обычной ленте. Вы можете сделать хоть целый обучающий сериал. Их конечно, можно и нужно потом сохранить, смонтировать вместе и выложить в вертикальном формате на YouTube;

— отзывы: если на ваш товар и услугу приходят интересные отзывы, скриншоты с ними можно смело выкладывать в «Историях»;

Подготовлено по материалам:

https://smmplanner.com/blog/2017/05/28/chto-publikovat-v-istoriyah-instagram/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40