Coffee Cup: абонемент на кофе в твоем телефоне

Coffee cup — это приложение, которое позволяет экономить на покупке кофе и других напитков в лучших заведениях Петербурга. Проект был создан в 2015 году и сейчас активно развивается.
На протяжении нескольких месяцев мы работали над привлечением новой аудитории и повышением ее активности в социальных сетях.

Начало работы – октябрь 2015 года
Окончание работы — декабрь 2015 года

Цели и Задачи

Повышение активности в группах

Повышение лояльности к бренду

Расширение аудитории

Продвижение приложения

нажмите и смахните картинку

За время работы было привлечено более 600 целевых пользователей в официальные группы, а также возросла активность за счет интерактивов.

Для продвижения приложения Coffee Cup мы выбрали такие социальные сети, как ВКонтакте, Facebook и Instagram. Именно на этих площадках находится большая часть целевой аудитории.

Мы сразу же поняли, что для удачного продвижения необходимо подстроиться под все популярные темы в интернете, быть «на волне» с нашей целевой аудиторией. Именно поэтому для продвижения викторины использовались мемы с тематикой «Звездных войн», делались публикации про известных блогеров, освещались интересные мероприятия в Петербурге.

В начале работы были определены 4 основных аудитории, для каждой из которых был свой контент.

Модницы — акцент на то, что с помощью приложения легко совмещать шоппинг, общение с подругами и т.д., также акцент на модность приложения.

Снимок экрана 2016-07-27 в 15.03.03

Студенты — акцент на быструю покупку кофе, экономия времени и бюджета.

Снимок экрана 2016-07-27 в 15.03.39

Фрилансеры — акцент на экономию бюджета, возможность работать в заведениях-партнерах.

Снимок экрана 2016-07-27 в 15.04.08

Менеджеры — акцент на экономию времени, возможность быстро выпить кофе в перерыве между встречами.

Снимок экрана 2016-07-27 в 15.05.47

На постоянной основе публиковались разъясняющие посты о том, что такое приложение Coffee Cup и как им пользоваться, так как такая технология приобретала много вопросов у новой аудитории.

Снимок экрана 2016-07-27 в 15.07.26 Снимок экрана 2016-07-27 в 15.08.41

Для того, чтобы показать все преимущества кофейной карты, была разработана виртуальная история с 4 героями. В ходе такого интерактивного поста пользователям предлагалось выбрать одного из персонажей и узнать его историю. Например, фрилансер, который хотел познакомиться с девушкой, но не смог за нее заплатить, потому что забыл кошелек дома. Но если бы у него было установлено приложение Coffee Cup, такой бы ситуации не произошло.

Снимок экрана 2016-07-27 в 15.10.51 Coffee_Cup_студентка_1 Coffee_Cup_студентка_2 Coffee_Cup_студентка_3 Coffee_Cup_студентка_4 Coffee_Cup_студентка_5 Coffee_Cup_студентка_6 Coffee_Cup_менеджер_1 Coffee_Cup_менеджер_2 Coffee_Cup_менеджер_3 Coffee_Cup_менеджер_4 Coffee_Cup_менеджер_5 Coffee_Cup_менеджер_6 Coffee_Cup_менеджер_7 Coffee_Cup_фрилансер_1 Coffee_Cup_фрилансер_2 Coffee_Cup_фрилансер_3 Coffee_Cup_фрилансер_4 Coffee_Cup_фрилансер_5 Coffee_Cup_фрилансер_6 Coffee_Cup_фрилансер_7 Coffee_Cup_фрилансер_8 Coffee_Cup_фрилансер_10 Снимок экрана 2016-08-04 в 12.23.18 Снимок экрана 2016-08-04 в 12.23.27 Снимок экрана 2016-08-04 в 12.23.34 Снимок экрана 2016-08-04 в 12.23.41 Снимок экрана 2016-08-04 в 12.23.48 Снимок экрана 2016-08-04 в 12.23.55 Снимок экрана 2016-08-04 в 12.24.01 Снимок экрана 2016-08-04 в 12.24.08

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40
teremok_mini

Сеть ресторанов «Теремок»

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0002

Мир глазами художников

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0001

Инициативное бюджетирование

Посмотреть

Посмотреть
rt-1

Зона комфорта

Посмотреть

Посмотреть