Динамический ретаргетинг во ВКонтакте

1 декабря 2017 в 3:36

Снимок экрана 2017-12-01 в 14.40.20

ВКонтакте представляет инструмент для автогенерации личных рекламных объявлений под каждого пользователя.

Такой динамический ретаргетинг должен поможет сайтам с большим числом наименований показывать самые подходящие предложения.

Для того, чтобы начать пользоваться динамический ретаргетингом, нужно загрузить в рекламный кабинет прайс-лист, добавить на сайт пиксель ВКонтакте и настроить отслеживание целевых действий. Далее система самостоятельно рассортирует пользователей, осуществивших определенные действия на сайте.

После этого в рекламном кабинете необходимо сделать шаблон объявления с каруселью из 3–10 карточек. Фото, названия и цена будут автоматически подгружаться из прайс-листа.

«Динамический ретаргетинг поможет «догнать» клиента, который бросил корзину на сайте, или предложить клиентам сопутствующие товары, — говорит Андрей Новосельский, руководитель разработки рекламных технологий. — В первую очередь новая функция будет полезна интернет-магазинам, сайтам по бронированию гостиниц и авиабилетов, каталогам по продаже недвижимости и многим другим компаниям с большим количеством разнообразных предложений».

Подготовлено по материалам:

https://www.likeni.ru/events/vo-vkontakte-poyavilsya-dinamicheskiy-retargeting/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40