Два новых инструмента таргетинга Facebook

14 июня 2017 в 9:46

Снимок экрана 2017-06-14 в 21.48.42

Facebook выпустил два новых рекламных инструмента: Value optimization и Value-based Lookalike Audiences.

Value optimization создан для того, чтобы оптимизировать рекламные компании, учитывая стоимость покупок.

Value-based Lookalike Audiences дает возможность включить столбец «Value» в список клиентов. С ним можно будет таргетироваться на людей, которые что-то покупают в том же диапазоне, что и уже имеющиеся клиенты с самыми высокими тратами.

Подготовлено по материалам:

https://www.likeni.ru/events/facebook-obyavil-o-zapuske-dvukh-novykh-instrumentov-dlya-targetinga/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40