Две новые метрики Facebook и отказ от плат за случайные клики

13 августа 2017 в 12:37

Снимок экрана 2017-08-13 в 12.42.00

Facebook обещает перестать брать плату за релкаму в тех случаях, когда пользователи кликают по рекламным постам, пытаясь их скрыть. К таким случайным кликами будут относиться клики с показателем отказа менее двух секунд.

Также соцсеть добавляет две новые метрики для аналитики рекламного охвата.

Первая будет давать информацию о суммарном охвате аудитории (Gross impressions), в том числе показывая суммарные оплачиваемые, показы, и неоплаченные показы (например, из бот-трафика).

Вторая предоставит данные об охвате автообновляемых объявлениях (Auto-refresh Impressions). Они появляются в правой колонке ленты новостей на компьютерах.

Подготовлено по материалам:

https://www.likeni.ru/events/facebook-ne-budet-brat-dengi-za-sluchaynye-kliki-po-obyavleniyam/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40