Эффективность сотрудничества с блогерами

12 ноября 2017 в 6:41

Screenshot_5

Компании PRT Edelman Affiliate и Mediascope проанализировали преимущества сотрудничества в блогерами на YouTube и Instagram. Аналитика проводилась на основе онлайн-опроса 702 пользователей от 14 до 45 лет из российских городов с населением от 100 тысяч человек.

Выяснилось, что около 29% респондентов искали информацию о продукте после рекламы с блогерами о продукте или рассказали о продукте друзьям, 24% репостили или прошли по рекламной ссылке в публикации, а 23% искали товар в магазине или приобрели его.

Также по результатам данных:

83% осознают, что блогеры продвигают только то, за что им заплатили.
66% узнают из блогов о новинках и трендах.
50% ориентируются на блогерские публикации при приобретении товара.
48% считают, что блогера показывают только те товары, которые нравятся им самим.

«Даже при такой выборке это довольно внушительные цифры, которые не могут не радовать. Это значит, что грамотный блогерский натив способен продавать», — говорит генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай.

Подготовлено по материалам:

http://www.cossa.ru/news/182560/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40