Электронная торговля в Instagram

30 сентября 2017 в 11:13

Снимок экрана 2017-09-30 в 10.17.36

Главный операционный директор Instagram Марн Левин на Неделе рекламы в Нью-Йорке поделился данными о соцсети.
По ее словам, 80% аудитории Instagram сами коммуникацируют с бизнесом.

Задача ресурса, как заявил Левин, в «сокращение дистанции между бизнесом и клиентами и приближение к важным для пользователя вещам». – это то, на что мы ориентируемся», — сказала Левин. «Что касается бизнеса, то мы в действительности только начали двигаться в этом направлении.
Запуск бизнес-профилей в прошлом году показывает, как успешно бренды и потребители могут общаться на платформе.

В прошлом месяце мы насчитали 180 млн взаимодействий пользователей с бизнес-профилями. Потребители спрашивали у брендов, как с ними связаться, интересовались об определенном продукте, делились идеями, обратной связью, номерами телефона и т.д. Я думаю, что в этой области есть гораздо больше возможностей», – сказала Левин.

На данный момент Instagram работает над возможностью электронной торговли и анализирует, как и что люди покупают в самой соцсети.

Подготовлено по материалам:

https://www.likeni.ru/events/80-instagram-polzovateley-dobrovolno-vzaimodeystvuyut-s-brendami-na-platforme/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40