Exotic People

Наш клиент, компания-поставщик экзотических фруктов, проявила интерес к продвижению в соцсетях своей брендированной линейки фруктов, соков и шейков Exotic People.

Группа компаний Fabula поставляет фрукты, овощи и соки прямого отжима в торговые сети России, начиная с 2006 года. Концепция компании состояла в динамике и постоянном поиске продуктов, не имеющих аналогов на петербургском рынке. Клиент производил соки и шейки в ценовой категории выше среднего и продавал фрукты в брендированной упаковке в таких крупных ритейлерах, как X5 Retail Group, «Окей», «Азбука Вкуса», «Лэнд», «Лента», «Метро», «Семья», «Ашан», «Spar» и др.)

Начало сотрудничества (с разработкой концепции) июнь 2012 года

Окончание сотрудничества – март 2013 года

Цели и задачи

Продвижение бренда в социальных сетях, SMM

Общение с целевой аудиторией бренда

нажмите и смахните картинку

Мы осуществили продвижение бренда в социальных сетях: ВКонтакте и Facebook .

За время продвижения общий охват достиг 100 000 пользователей.

Мы начали с разработки стратегии и концепции продвижения. В итоге мы предложили клиенту общаться со своим пользователем не только в сообществах, но и в брендированном приложении во ВКонтакте.

Мы предложили попытаться сместить акценты с прямолинейного продвижения контента о продукции и сопряженных товарах (овощи, фрукты) и сосредоточиться на образе, приятном и интересном юзеру, на образе, привлекательном для аудитории. Конкретнее, посвятить сообщество необычным динамичным людям — exotic people. Тем, кем можно восхищаться, вдохновляться или просто удивляться (в хорошем положительном смысле). Мы хотели писать о людях, делающих в жизни что-то необычное или хотя бы пытающихся. Из связанного напрямую с продукцией контента предлагалось оставить необычные факты и исследования о фруктах, овощах, соках и шейках. Подача должна была быть остроумной и сопровождаться яркими картинками. Кроме того, было принято решение регулярно писать о самих подписчиках, победителях конкурсов, участниках, отличившихся. Все это должно было обеспечить высокий уровень перепостов.

Мы остановились на уровне 2-3 поста в день. Мы решили, что наиболее подходящим слоганом для такого контента будет вариант «Exotic People: открытия каждый день», а в качестве короткого адреса страниц указали фрутоблог, что полностью вписывалось в то, что мы планировали там постить. Мы всегда ориентировались на качественный рост, но при желании клиента форсируем рост с помощью разных инструментов. В процессе работы по этому проекту мы протестировали интеграцию с игровым приложением для мам во ВКонтакте. Оффер дал 6552 переходов и 1735 вступивших в группу.

Мы вводили интерактив по мере роста аудитории. Например, брендированные (использующие фирменную символику бренда) загадки.

10

Отдельным направлением работы слала разработка брендированного айфрейм-приложения для сети ВКонтакте. Мы отказались от идеи контентного приложения, так как это было бы сопряжено с большими расходами клиента на редакцию для такого ресурса. Идея игрового приложения также
была отброшена из-за высокой стоимости разработки и быстрого устаревания таких продуктов. Мы предложили клиенту мультифункциональное приложение, сочетающее в себе контентную часть и развлекательную. Последняя была заточена под максимальную вирусность.

29 5

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40
teremok_mini

Сеть ресторанов «Теремок»

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0002

Мир глазами художников

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0001

Инициативное бюджетирование

Посмотреть

Посмотреть
rt-1

Зона комфорта

Посмотреть

Посмотреть