Facebook сократит настройки таргетинга

29 марта 2018 в 6:12

Снимок экрана 2018-03-05 в 11.09.38

Facebook ограничивает количество информации о пользователях, которая доступна для таргетирования. Связано это с недавним скандалом об утечке данных.

Сначала Facebook перестанет пользоваться услугамисторонних агрегаторов данных, например Experian и Acxiom. Затем начнет собирать свою базу данных.

Ранее можно было использовать разные источники данных:

— данные, собранные Facebook на основании активности пользователей;
— данные, собранные рекламодателями, в частности, электронные адреса клиентов;
— данные сторонних сервисов, которые могут собирать информацию о пользователях в режиме офлайн, например, во время покупок.

Соцсеть будет сотрудничать с некоторыми компаниями-агрегаторами по поводу измерения рекламы, но внесет некоторые коррективы. Какие именно — станет известно позднее.

Подготовлено по материалам:

https://www.likeni.ru/events/facebook-urezhet-nastroyki-targetinga/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40