Facebook упрощает оптимизацию дохода от рекламы в Audience Network

2 августа 2017 в 5:55

фб

Используя специальную программу CPM Targets можно будет регулировать и определять оптимальную целевую стоимость за тысячу показов. Facebook будет принимать все ставки выше и немного ниже обозначенных. эТо поможет достичь нужной цены.

Основные функции нововведения:

— прогноз дохода от рекламы за счет целевой стоимости,
— привязка стоимости за тысячу показов к региону или стране, а также сохранение настроек для других приложений,
— доступ к рекламодателям, управление источниками спроса и оптимизация доходов.

На данный момент CPM Targets работает не в полном объеме и доступен не во всех регионах.

Подготовлено по материалам:

http://www.cossa.ru/news/170385/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40