Facebook выпустил сразу два новых рекламных инструмента.

28 октября 2017 в 7:49

фб

Первый из них — Dynamic creative — даст возможность компаниям делать рекламные объявления с разными изображениями, видео и текстами. Dynamic creative миожет проанализировать, какой из вариантов будет больше подходить той или иной аудитории, тому или другому месту размещения, включая саму ленту новостей, Instagram и Audience Network. Загружать можно порядка 10 картинок или видео и пять версий текста.

Другой новый инструмент называется Asset customization и поможет отрегулировать одно и то же рекламное объявление для различных мест размещения. Нужно лишь определить изображения и ролики и через настройки подсоединиться к своей аудитории.

Подготовлено по материалам:

https://www.likeni.ru/events/facebook-vykatil-dva-novykh-reklamnykh-instrumenta/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40