Фантанель

Фантанель (на стадии запуска были другие названия, в том числе, Таймлесс) — проект крупного культурного центра, состоящего из театра-кабаре, ресторана и бара. Проект предполагал открытие первого в России кабаре мирового уровня. До сих пор в стране не было аналогов парижским Crazy horse, Moulin Rouge и Lido.

Начало работы (с разработкой концепции) февраль 2013 года

Окончание сотрудничества – август 2013 года

На сегодняшний день (после перепозиционирования) проект носит название «Арт-центр Ленинград».

Цели и задачи

Изменение общественного мнения по отношению к такому явлению, как кабаре

Разработка стратегии продвижении бренда

Продвижения в социальных сетях

Разработка концепции сайта проекта

нажмите и смахните картинку

Мы занимались продвижением Фантанель на запуске проекта – первые полгода, с марта по август 2013 года.

Результат: охват аудитории 120 000 пользователей без применения коммерческих инструментов.

Из качественных результатов – живой интерес аудитории, прежде безразличной к жанру кабаре, к нашему контенту, участие аудитории в активностях: конкурсах, опросах.

Особенностью работы было то, что сам проект еще был на стадии подготовки, не было окончательной маркетинговой стратегии и концепции. Труппа театра была в процессе набора, спектакль – в процессе подготовки, здание театра еще строилось. Кроме того, у нас не было возможности открыто говорить о проекте некоторое время.

Мы начали с разработки стратегии по комплексному продвижению бренда в диджитал-среде, которая, как водится, состояла из четырех пунктов:
— концепция;
— каналы продвижения;
— платформы продвижения;
— инструменты.

Каналы продвижения были следующими:
— ВКонтакте – площадка для работы с общественным мнением;
— Facebook – площадка для общения с целевой аудиторией и профессиональным сообществом;
— YouTube – площадка для продвижения через профессиональное сообщество и работа с общественным мнением;
— В качестве платформ остановились на сайте и мобильном приложении для клиентов заведения.

фантанель_иконки

Так как первое время мы не могли говорить о проекте, но театру нужна была труппа, мы начали поиск танцоров и артистов для кастингов через соцсети, создав небрендированные сообщества, в которых рассказывали об истории кабаре как жанра, показывали высокий уровень развития кабаре на западе, публиковали связанные с кабаре произведения искусства, то есть начали работать над изменением общественного мнения. Одновременно через сообщества мы распространяли информацию о кастингах, помогая театру сформировать труппу.

Основная активность была сосредоточена на странице проекта во ВКонтакте, так как исторически танцевальное профессиональное сообщество предпочитает эту площадку. Видео с кастингов мы сразу начали выкладывать на канале YouTube проекта. Так как продвижение в качестве цели имело в том числе обучение аудитории, нам пришлось перепробовать массу направлений контента и интерактива, прежде чем мы пришли к той подаче важной для бренда информации, которая получила положительный отклик от аудитории. Как обычно, первые месяцы шло тестирование тайминга для постинга. Танцоры были активны ночью, мы подобрали соответствующий режим публикаций.

ввв

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40
rt-1

Зона комфорта

Посмотреть

Посмотреть
kofekap_111

Coffee Cup

Посмотреть

Посмотреть
balt-liz-3

Балтийский лизинг

Посмотреть

Посмотреть
9ca9d213-5c2f-44e2-bd60-c616750bd168

Молодые миллионеры

Посмотреть

Посмотреть