Футбольный турнир Кожаный мяч - Кубок Coca-Cola

11 июля 2015 года в Пскове состоялось главное спортивное событие сезона – региональный финал Всероссийских соревнований по футболу «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Это самый известный и массовый молодежный турнир, который собирает под своими знамёнами сотни мальчишек, мечтающих играть в футбол. Наше агентство занималось продвижением мероприятия в социальных сетях.

Начало работы – июнь 2015 года
Окончание работы — июль 2015 года

Цели и Задачи

Привлечение аудитории на футбольный турнир

Промоутирование мероприятия

Узнаваемость бренда

Повышение лояльности к бренду

нажмите и смахните картинку

За время работы на официальные аккаунты мероприятия подписалось более 600 человек.

Был разработан фирменный стиль сообществ.

Разработка интерактива — «Команда мечты».

Привлечение молодежи на сам турнир.

В самом начале работы мы определились с целевой аудиторией — это молодежь от 14 до 25, семьи с детьми, жители Пскова, так как само мероприятие преподносилось как семейный спортивный праздник.

Площадки, которые мы выбрали для продвижения: ВКонтакте и Instagram, так как именно они на данный момент являются самыми популярными среди социальных сетей. В итоге активность на этих 2 аккаунтах была одинаково высока.

В рамках контентной стратегии в группе публиковались материалы об известных футболистах, матчах, прошлых чемпионатах. Разработанная стратегия помогла повысить вовлеченность аудитории.

Снимок экрана 2016-07-03 в 16.51.09 Снимок экрана 2016-07-05 в 13.01.54 Снимок экрана 2016-07-03 в 16.51.40 Снимок экрана 2016-07-03 в 16.52.07

 

Было разработано несколько вариантов оформления, которые могли бы сразу же показать пользователям, что происходит в этом сообществе.

Снимок экрана 2016-07-05 в 13.15.08 Снимок экрана 2016-07-05 в 13.16.52

Для продвижения мероприятия мы использовали следующие инструменты:
— функционал «Мероприятия» во ВКонтакте и приглашение пользователей на мероприятие;
— коммерческие размещения в популярных сообществах;
— таргетированная реклама.

Нашей основной задачей был первичный набор аудитории, формирование пула лояльных пользователей и вовлечение их в общение. Для решения этой задачи была разработана викторина, где пользователям предлагалось создать команду своей мечты, оставляя комментарии и голосуя за любимого спортсмена. Обязательными условиями участия были вступление в сообщество для увеличения количества подписчиков, а также репост записи с условиями конкурса для привлечения внимания других пользователей.

Снимок экрана 2016-07-03 в 16.53.40 Снимок экрана 2016-07-03 в 16.53.52 Снимок экрана 2016-07-03 в 16.54.01 Снимок экрана 2016-07-03 в 16.54.09 Снимок экрана 2016-07-03 в 16.54.20

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40
teremok_mini

Сеть ресторанов «Теремок»

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0002

Мир глазами художников

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0001

Инициативное бюджетирование

Посмотреть

Посмотреть
rt-1

Зона комфорта

Посмотреть

Посмотреть