Гринлидер (позже Лидер Фреш)

Инновационный производитель свежих салатов в Ленобласти Ключевое отличие салатов Лидер Фреш от конкурентов в свежести продукции. Производство в Ленобласти позволяло поставлять салаты прямо «с грядки».

Начало сотрудничества (с разработкой концепции) август 2012 года

Закрытие проекта – октябрь 2013 года

Цели и задачи

Разработка концепции вэб-ресурса проекта

Дизайн, разработка сайта

Разработка фирменного стиля и фотосъемка продукции (делали наши коллеги из Remar)

нажмите и смахните картинку

Мы разработали фирменный стиль и дизайн сайта, осуществили программинг и запуск интернет-проекта.

Первой идеей было иллюстрировать на главной странице главное преимущество продукта – технологию и логистику, позволяющую поставлять на тарелку конечного потребителя свежайший салат.

Однако, мы быстро поняли, что необходим не сайт-визитка, а портал для регулярного посещения. А значит главная страница не может не меняться. Мы предложили клиенту сделать тематический портал, посвященный салатам. Главной контентной составляющей мы предложили сделать рецепты салатов. Такой контент должен был стать как локомотивом для привлечения аудитории на регулярной основе из поисковиков, так как и элементом интерактивности, так как сайт давал возможность размещать свои рецепты. Таким образом мы рассчитывали собрать вокруг бренда целевую аудиторию, чтобы начинать работу над ее лояльностью.

06_5_2

Кроме привлечения из поисковиков и блогов, мы максимально интегрировали сайт с социальными сетями. Кроме обычных виджетов лайков и комментариев, а также виджетов публичных страниц, на сайте была реализована авторизация через ВКонтакте, Facebook и Twitter.

Для удобства поиска и работы с рецептами на портале, мы добавили функционал Избранного (продукты, рецепты), а также личный кабинет. Кулинарные блоги на сайте предполагалось развивать с помощью блогеров, к которым в конце концов присоедились бы обычные пользователи. Всех их предполагалось объединить общей темой – салаты.

07_3_1

Отдельное место для бренда занимает технология. Поэтому ей посвящен целый раздел портала. Для продвижения продукции на сайте была запущена интерактивная карта, по местоположению клиента предлагающая ближайший магазин, где можно купить салаты Лидер Фреш. Кроме того, весь ассортимент бренда был представлен в соответствующем разделе в форме слайдера с фото и лаконичными подписями. То есть форма подачи максимально легкая для каталога.

unnamed

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40
teremok_mini

Сеть ресторанов «Теремок»

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0002

Мир глазами художников

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0001

Инициативное бюджетирование

Посмотреть

Посмотреть
rt-1

Зона комфорта

Посмотреть

Посмотреть