Инструмент для отслеживания конверсий в Snapchat

3 ноября 2017 в 1:02

Снимок экрана 2017-08-08 в 20.42.21

В Snapchat появится новый рекламный инструмент Snap Pixel. Он сможет следить за результативностью вертикальных видеообъявлений Snap Ads. Однако не будет работать с рекламными геофильтрами и спонсорскими «масками».

Чтобы следить за конверсиями, необходимо будет вставить код Snap Pixel на страницы сайтов и уточнить тип регистрируемых событий. События также можно будет создавать свои собственные.

Данные будут открыты в Snapchat Ad Manager или других приложениях, использующих рекламный API мессенджера. Статистику можно будет посмотреть за последние 24 часа и 28 дней. Возможно, появится и функция ретаргетинга, а также таргетинг по нужным параметрам.

Подготовлено по материалам:

http://www.cossa.ru/news/181551/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40