Исследование популярности контента от Science of Attention

28 мая 2017 в 10:41

фб

Science of Attention предоставил данные по отклику пользователей на разного рода контент. Согласно этим данным подавляющее большинство обращает совсем мало внимания на брендированный контент.
Самым запоминающимся и популярным стал контент, который открывает пользователям что-то новое, сообщает новую информацию, вдохновляет и развлекает. Также почти половина пользователей отметила, что чаще запоминает позитивный, а не негативный контент.

Несмотря на то, что брендированный контент не очень популярен, видео брендов значительно эффективнее текстов и картинок. За видео подтягиваются статьи и презентации товаров и услуг.

Подготовлено по материлам:

http://www.cossa.ru/news/162653/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40