Изменение показателей Facebook: реакция рекламодателей на новое ранжирование

14 января 2018 в 9:00

Screenshot_15

Недавно мы писали о том, что Facebook снова изменил алогоритм ранжирования в ленте и дал преимущество постам от друзей. Глава соцсети Марк Цукерберг пердположил, что это не понравится рекламодателяи.

Акции Facebook уже упали на 4%, подешевев до $179,8. График опускался и до $177,4, что стало абсолютным максимумом снижения стоимости с ноября 2016 года.

Напомним, что Марк Цукерберг заявил о том, что сознательно пошел на объем уменьшения рекламы в ленте. И отметил, что компания готова к тому, что многие пользователи станут меньше проводить времени на Facebook, а это в свою очередь, приведет к падению других показателей.

Подготовлено по материалам:

https://vc.ru/31756-akcii-facebook-upali-na-4-na-fone-planov-pomenyat-algoritm-novostnoy-lenty

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40