Как цвет контента влияет на клиента

17 марта 2018 в 10:17

Снимок экрана 2018-03-17 в 21.19.54

Интересное исследование портала «Нетология» о том, как цвет влияет на восприятие вашего контента.
Как выяснилось, цвет не только влияет на восприятие бренда, но и в 90% случаев решают продажи.

Предлагаем выявить закономерности между цветом и тем, как он действует на клиента.

Итак, красный цвет: хорош в небольших количествах, в качестве акцентов. Например, для CTA-кнопок.

Желтый: радость, легкость, оптимизм. Не только поднимает настроение, но и стимулирует импульсивных покупателей. Хорошо работает, например, в объявлениях о распродажах или ликвидациях коллекций, ограниченных предложениях и т.д.

Оранжевый: одновременно уют и аппетит. Более мягкий вариант красного, так же отлично работающий для CTA или привлечения внимания к важным элементам.

Синий: надежность. Хотите повысить доверие к компании? Используйте синий. Это цвет уверенности, безопасности и чистоты. Однако, обилие синего и голубого могут быть немного депрессивными, поэтому общую гамму нужно разбавлять.

Зеленый: конечно, природа, гармония, жизнь. Хорошо работает, если необходимо подчеркнуть экологичность события или бренда. А также для трансляции главных ценностей компании, если они связаны с бережным отношением к ресурсам и т.д.

Фиолетовый: таинственный, великолепный и креативный. Светло-фиолетовый — загадочная романтика, темный — более насыщенный коктейль ощущений. Как и в случае с синим, важно не переборщить.

Черный: дополнительный цвет. Он ассоциируется с уверенностью, независимостью, контролем и стилем. Он сдержан и индивидуален. Если черного слишком много — легко уйти в депрессивные ассоциации, но черный работает на отлично, когда используется для подчеркивания других цветов. Либо наоборот, когда именно черный разбавляют контрастные оттенки.

Белый: воздух и чистота. Но если много белого — одиночество и пустота. Хорошо смотрится в качестве фона или чтобы подчеркнуть концепцию бренда.

Серый: нейтральный цвет. Главное, определиться с оттенком, чтобы серый не смотрелся угрюмо и скучно. Если правильно подобрать оттенок и дополнительные цвета, серый превратится в символ надежности, сдержанности и профессионализма.

Подготовлено по материалам:

https://netology.ru/blog/color-psychology-email

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40