Как работать с авторским правом в SMM

9 февраля 2016 в 2:59

фб

«Каждая фотография, по мнению ее автора — произведение искусства. Поэтому брендирование без разрешения — это как без официального получения прав разместить логотип на «Подсолнухах» Ван Гога и использовать это изображение в рекламных целях. Последствия брендирования без получения разрешения могут быть катастрофичны для вашего паблика».

9 июня 2015 года Верховный суд РФ постановил, что права на фото не переходят в публичное пользование, после того как автор опубликовал свой материал.

Как же работать с авторским контентом?

Подробнее — в материале:

http://www.cossa.ru/152/119609/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40