Контент для разных поколений

23 июня 2015 в 6:48

Создавая контент, мы всегда ориентируемся на особенности нашей целевой аудитории. Мы стараемся понять, когда наша аудитория наиболее активна, какой тип контента она предпочитает и т.д.

Представляем вашему вниманию результаты исследования, в рамках которого были изучены сразу три поколения пользователей интернета на предмет потребления ими контента: миллениалы (рожденные в промежутке с 1977 по 1995 года), поколение X (1965 —1976 г.р.) и бэби-бумеры (1946 — 1964 г.р.).

Итак, бэби-бумеры потребляют большинство контента с утра до обеда. Тогда как поколение X и миллениалы наиболее активны поздним вечером (20–00 — 00–00).

Lunch_Time_59_5

Более четверти миллениалов потребляют контент в основном с помощью смартфонов, а это 52% от общего числа пользователей, предпочитающих мобильные устройства. Однако, несмотря на растущую популярность планшетов и смартфонов, самым популярным инструментом среди всех поколений для пользования интернетом остается ноутбук.

Lunch_Time_59_6

Каждое поколение объединяет как минимум 4 типа контента, которые они любят: блоги, картинки, комментарии и электронные книги. При этом миллениалы увлечены технологиями и уделяют мало внимания политике и новостям мирового и локального масштаба. Тогда как поколение бэби-бума, в основном, следят за политикой и новостями разного масштаба. Что касается иксов, то они больше других уделяют внимание здоровому образу жизни и личным финансам.

Lunch_Time_59_7

Подготовлено по материалам: cossa.ru

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40