Крона. Фруктовая компания.

Компания специализируется на оптовых поставках фруктов в Петербург. У Кроны очень много зарубежных партнеров. Поэтому главной задачей стало создание сайта, который не просто будет презентовать основную информацию о проекте, но и станет бизнес-инструментом.

Особенностью работы по этому проекту стало то, что мы взяли на себя большой комплекс работ, выходящих часто за рамки работы обычных диджитал-агентств. Мы вышли за пределы онлайна. Мы рады, что можем предоставлять самый широкий спектр услуг своим клиентам.

Начало сотрудничества (с разработкой концепции) июнь 2013 года
Закрытие проекта – сентябрь 2014 года

Цели и задачи

Разработка сайта для удобной работы с отечественными и зарубежными партнерами

Первичное наполнение сайта контентом и иллюстрациями, в том числе, оригинальными.

Разработка слогана компании

нажмите и смахните картинку

Нашей командой была осуществлена разработка и первичное наполнение сайта (для этого в том числе была проведена фотосессия сотрудников). А также проведено обучение персонала компании работе с сайтом.

Как всегда, мы начали с анализа деятельности клиента, его бизнес-процессов. Пришли к выводу, что нужен сайт с возможностью оставить заявку на коммерческое предложение для партнеров Кроны. Также было принято решение сделать мобильную версию сайта, а также версии на английском и испанском языках.

Мы решили использовать такую структуру:

Слайдер на первый экран с важными материалами и блоки с актуальной информацией под ним.

Так как специалисты компании в любом случае регулядрно готовили для себя аналитику по рынку, мы предложили публиковать такую аналитику, делиться ею с коллегами, чтобы постепенно стать экспертов в данной области и надежным источников подобной информации. К нашей радости идея была с энтузиазмом воспринята клиентом. Таким образом, появились разделы Новости рынка и котировки (это биржевые данные по ценам на фрукты). Другим видом контента должны были стать новости компании, которые мы предложили публиковать в разделе Блог.

12345

Статичные разделы были привычными, но с дружелюбными названиями: Кто мы, Партнерам, С кем мы работаем.

В силу того, что мы работали над b-to-b ресурсом, каждый раздел был снабжен полезными для партнеров Кроны функциями и возможностями. Например, на сайте в быстром доступе есть типовой договор, а также основные международные стандарты качестве и сертификаты, по которым работает отрасль.

Разработка дизайна началась с прототипов. Далее мы согласовали дизайн макетов.

привязка ценности

Крона стремилась к переменам. Поэтому мы предложили разные варианты нового слогана компании. Мы начали с таких вариантов:

1. «Только фрукты»
Cлоган отображает специализацию компании «Крона»: мы занимаемся только фруктами и ничем больше. Мы достигли высого уровня профессионализма в данном сегменте. Узкая специализация позволяет обеспечивать высокий уровень качества. «Только фрукты», и ничего кроме фруктов. Такой слоган отображает наше отношение: мы любим фрукты, мы сосредоточены только на них и
мы умеем работать в этом сегменте.

2. «Только с удовольствием»
Наша продукция приносит удовольствие: фрукты – любимое лакомство для любого человека. Мы работаем с удовольствием – эта фраза для нас имеет два смысла. Первый: мы получаем удовольствие от своей работы. Второй: мы работаем с фруктами, а фрукты – это удовольствие. То есть мы работаем с удовольствием. Наша продукция приносит только удовольствие потребителю, а наша работа – приносит удовольствие нам.

3. «Только фрукты. Только с удовольствием»
Слоган, который призван отображает сущность компании в целом. Компания «Крона» занимается только фруктами и только с удовольствием. По сути, он соединяет воедино два предыдущих слогана и соответствующие им месседжи: мы занимаемся только фруктами и получаем от этого удовольствие. Наши потребители получают удовольствие от нашей продукции

4. «Больше чем фрукты», «Больше чем просто фрукты», «Не просто фрукты»
Слоган в трех вариациях имеет одну и ту же легенду. Фрукты для нас — это не просто товар, это нечто большее. Это наша философия, наш образ жизни, наш фан, наше удовольствие. Это больше, чем просто фрукты для нас.

12346

5. «Доступные/ый плоды/плод»
Слоган, построенный на знаменитой фразе о запретном плоде. Теперь плоды (фрукты) доступны. Это заслуга компании «Крона». Доступный плод остается таким же сладким, как и запретный, однако, не влечет за собой никаких последствий. Сладкий плод доступен.

6. «Плодовитая компания»
Фрукты — это символ жизни, благополучия, здоровья, процветания, плодородия. Этот слоган предполагает два смысла. Во-первых, слово «плодовитая» по отношению к фирме означает, что она процветает, деятельность не стоит на месте, и для клиентов постоянно появляются все новые и новые выгодные предложения. Во-вторых, плодовитая от слова плод, то есть фрукт: то, чем живет и занимается компания «Крона».

7. «Любофруты», «Фрутолюбы»
Неологизм, призванный отобразить отношение компании к фруктам. Все любят фрукты, мы любим фрукты, фрукты любят нас (Крону). Любофруты – вариант, делающий акцент на нашей продукции – любимые фрукты, на которые приятно смотреть, приятно их есть. Фрутолюбы – вариант, делающий акцент на компании. Крона лубит фрукты, мы – фрутолюбы.

8. «Фанфрукт»
Слово «фан» — английское слово, которое означает веселье. Также слово «фан» применяется как сокращение от слова «фанат». Частица используется в таких словах, как фан-клубы, фан-движение. Мы фанаты фруктов, такого первое прочтение слогана. Без них мы не можем жить Все что нужно в жизни, это только фрукты. Второе прочтение: забавные, веселые фрукты. Это отражает позитивное отношение к фруктам, позитивный месседж самого явления: фруктов. Для нас фрукты ассоциируются, прежде всего, с радостью, весельем, с фаном.

9. «Источник фруктов»
«Источник» — начало чего-то нового. Слоган построен на прочный ассоциациях со словом источник. Слово источник мы привыкли видеть в таких словосочетаниях: источник жизни, источник вечной молодости, источник знаний, источник вдохновения. Эти ассоциации позволяют построить следующий месседж в голове потребителя: крона – источник (ресурс для получения) фруктов, это место, откуда берутся фруткы, некое начало начал для плодов.

1234

Потом от этих векторов мы пришли к следующим вариантам:

Крона. Фрукты объединяют

Крона. Фрукты — это мы

Крона. Фруктовый сервис

Крона. Фруктовая команда

В итоге клиент выбрал последний вариант: Крона. Фруктовая компания.

По своей инициативе мы предложили несколько вариантов редиайна логотипа, но клиент остался верен своему прежнему логотипу.

Когда сайт был сдан, мы приступили к его первичному наполнению. Решили написать несколько оригинальных текстов о компании. Кроме того, предложили клиенту вывести на главный слайдер фотографии членов команды. Чтобы партнеры компании видели лица настоящих живых людей,
транслирующих нормальные деловые ценности. Ведь клиенту важно было, чтобы сайт стал лицом его компании. Для этого мы провели фотосессию сотрудников компании и иллюстрировали фотографиями материалы на сайте, касающиеся миссии, ценностей Кроны. Эти материалы мы вывели в ротацию на слайдере главной страницы. Прежде чем отдать клиенту сайт, мы не только консультируем по его работе, но и записываем видео-инструкцию, к которой клиент всегда может обратиться в случае возникновения вопросов. И, конечно, мы всегда остаемся в распоряжении клиента, на случай, если он сталкивается со сложностями.

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40
rt-1

Зона комфорта

Посмотреть

Посмотреть
kofekap_111

Coffee Cup

Посмотреть

Посмотреть
balt-liz-3

Балтийский лизинг

Посмотреть

Посмотреть
9ca9d213-5c2f-44e2-bd60-c616750bd168

Молодые миллионеры

Посмотреть

Посмотреть