Кухни Mika

Компания Mika занимается самостоятельным производством и последующей продажей различных кухонь. Организация работает в Петербурге на протяжении уже более 10 лет. В комплекте с кухнями компания продает бытовую технику, мойки, смесители по ценам интернет-магазинов.

К нам компания обратилась для создания сайта, проведения рекламной кампании и работой над online-репутацией.

Начало работы – август 2016 года
Окончание работы — апрель 2017 года

Цели и Задачи

Разработка дизайна сайта, верстка и наполнение контентом

Увеличение количества звонков и рост продаж

Продвижение в сети интернет

Нивелирование негатива

Создание положительного имиджа компании

Транслирование конкурентных преимуществ через реальных людей

нажмите и смахните картинку

Мы разработали сайт с информацией о компании, видах деятельности и ключевых преимуществах. Провели работы по оптимизации сайта, создали юзер-френдли дизайн. На сегодняшний момент поддерживаем актуальность сайта. Благодаря рекламной кампании мы смогли увеличить количество звонков и продаж. Повысили осведомленность аудитории о товарах заказчика и проводимых акциях.
В результате работы с online-репутацией укрепили положительный образ компании и ее услуг в глазах аудитории, сократили существенную долю негативных отзывов. Мы сформировали целую группу адвокатов бренда и оживили бренд.

В начале реализации проекта мы сформулировали техническое задание. Затем разработали прототип сайта, сверстали и наполнили его контентом.

Для получения визуального контента мы провели фотосъемку объектов и загрузили их на сайт.

Для запуска рекламной кампании в ести интернет мы сформировали стратегию продвижения. Для этого определили список конкурентных преимуществ, подготовили рекламные тексты и макеты.

Мы запустили контекстную рекламу, направленную на расширение осведомленности, привлечение клиентов и сбор заявок. Для этого подключили услуги коллтрекинга, отслеживали и анализировали поступающие звонки.

В конце рекламной кампании мы проанализировали эффективность того или иного канала продвижения, отследили реакцию аудитории на рекламируемый контент. А также провели анализ эффективности сайта как посадочной страницы для рекламной кампании и подготовили рекомендации по его улучшению.

Для работы над online-репутацией компании мы подборали и согласовали темы для отзывов. Осуществили подборку подходящих тематических площадок (форумов и отзовиков) для публикации.

Мы постоянно мониторили негативные публикации, регулярно обновляли содержания отзывов при появлении новых продуктов и публиковали отзывы от лица адвокатов бренда.

Благодаря активному поддержанию дискуссий и обсуждений продукта клиента мы смогли сформировать положительный имидж компании.

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40
case_0000098

Строительный дом «Петрович»

Посмотреть

Посмотреть
case_0000092

Группа компаний «Еврострой»

Посмотреть

Посмотреть
case_0000038

Холдинг RBI

Посмотреть

Посмотреть
case_0000070

Застройщик «Балтийская жемчужина»

Посмотреть

Посмотреть