Мини-отель Лота

Отель «Лота» — мини-отель, расположенный в центре Петербурга. Основным каналом продаж до прихода в соцсети выступали сайты бронирования. Клиент решил использовать социальные сети для того, чтобы снизить зависимость от сайтов бронирования и увеличить количество бронирования через собственный сайт.

Начало работы – октябрь 2014 года
Окончание работы — октябрь 2016 года

Цели и Задачи

Увеличить количество продаж через собственный сайт

Увеличить количество повторных бронирований

Повысить узнаваемость и сформировать лояльность бренду

Привлечение новых категорий целевой аудитории

Продвижение в социальных сетях

нажмите и смахните картинку

Нам удалось за первые 2 месяца работы создать пул лояльных пользователей.
Мы развили сообщество во ВКонтакте с «нуля» до активного сообщества с живой интересующейся аудиторией.
Соцсети стали важным источником трафика на сайт отеля.
Ежемесячно совершается до 5 бронирований на сайте после перехода из соцсетей.

Начиная работу, прежде всего, мы определили целевую аудиторию отеля – это жители регионов, в том числе, Москвы, городов Северо-Запада и т.д. Это пары, от 27-30 лет, со средним и выше среднего уровнем дохода. Особая категория – люди старшего поколения, от 40 лет.

Проанализировав аудиторию, мы определились с основными площадками для продвижения:
— ВКонтакте как самая популярная соцсеть в России;
— Одноклассники – соцсеть, которая традиционно считается любимой площадкой региональной аудитории.

В дальнейшем работа показала, что целевая аудитория наиболее активна в соцсети ВКонтакте, поэтому было принято решение сосредоточить усилия именно на этой площадке, а Одноклассники использовать как дополнительный канал.

На первом этапе наша задача состояла в первичном наборе аудитории, формировании пула лояльных пользователей и вовлечение их в общении. Для решения этих задач мы решили использовать конкурсные механики.

Первый конкурс мы проводили в формате фотоконкурса, победитель которого получал сертификат на бесплатное проживание в отеле. Мы предложили участникам конкурса поделиться фотографией из своего лучшего путешествия вдвоем. Обязательными условиями участия были вступление в сообщество отеля для увеличения количества подписчиков, а также репост записи с условиями конкурса для привлечения внимания других пользователей. Также с помощью этого конкурса мы продвигали специальную акцию, которая позволила стимулировать подписчиков совершать первые бронирования через сайт отеля.

g6FnOZyg48U

Для продвижения конкурсов мы использовали следующие инструменты:
— функционал «Мероприятия» во ВКонтакте и приглашение пользователей на мероприятие;
— коммерческие размещения в популярных сообществах;
— контекстная реклама — предварительно мы создали посадочную страницу на сайте, на которую шли переходы по контекстной рекламе.

Рисунок1

Для того, чтобы максимально вовлечь аудиторию в конкурс, мы брали интервью у всех участников, которые с радостью рассказывали нам о своем лучшем путешествии вдвоем. Все истории участников мы публиковали в сообществе, а главные герои этих историй, в свою очередь, делали перепосты, что обеспечивало дополнительный вирусный охват.

Для подогрева и удержания интереса аудитории к конкурсу мы проводили промежуточные голосования и опросы. После того как был определен победитель, мы провели дополнительное голосование за приз зрительских симпатий, чему участники были очень рады, активно призывая своих друзей поддержать их в голосовании. Мы также наградили участников, которые заняли второе и третье места в голосовании. Финальным этапом конкурса стала встреча с парой-победителем, которая приехала в отель. Мы взяли у них интервью и записали видеоотзыв.

Такая активная работа с аудиторией позволила быстро решить одну из основных задач – формирование группы лояльных бренду пользователей.

Так как практика показала, что аудитория с удовольствием участвует в различных викторинах, розыгрышах, голосованиях и т.д., мы продолжили активно использовать конкурсные механики для дальнейшего развития сообщества.

Следующий конкурс был приурочен к Новому году и посвящен истории этого праздника. Мы подготовили ряд публикаций по теме конкурса, в которых зашифровали известное высказывание о Петербурге. Приз выигрывал участник, который первым угадывает зашифрованную фразу. Как и в первом конкурсе, после награждения победителя, мы не оставили без внимания и других участников. Мы предложили им выбрать лучшую цитату о Петербурге, а затем провели голосование на лучшее высказывание о нашем городе.

cEufp9i46ZQ aqdulXVf0RY 8B-Ovz-iS1c i9gRqUFK9u4 wNiZ3USkMTI

В период новогодних праздников, когда аудитория наименее активна, мы использовали промежуточные конкурсы. Например,участники угадывали, какая достопримечательность скрыта на фотографии. Такие конкурсы не требуют от участников активности на протяжении длительного времени, но при этом позволяют поддерживать уровень вовлечения на прежнем уровне.

угадай картинку 1 угадай картинку 4 угадай картинку 6 угадай картинку 8

Следующий крупный конкурс мы решили полностью посвятить отелю, чтобы сформировать образ истинно Петербургского отеля, в который хочется приехать хотя бы для того, чтобы почувствовать атмосферу города. За основу мы взяли историю отеля, которая плавно перетекала в историю любви первого русского парфюмеры и его жены Лоты. Участники следили за публикациями, а затем отвечали на вопросы по этим публикациям.

главный пост пост 1 пост 2 пост 3 пост 4

Для всех конкурсов мы готовили оригинальные иллюстрации, проводили редизайн сообществ, чтобы максимально погрузить подписчиков в наши конкурсные истории. Также мы меняли оформление сообщества к праздникам.

иконки_лота

Содержание конкурсов сформировало и нашу контент-стратегию, в которой отель выступает в качестве знатока истории Петербурга и его культуры. Также мы рассказывали пользователям об истории самого отеля, его сотрудниках, публиковали поздравления для того, чтобы создать образ отеля с «человеческим лицом».

RxN47rGEMDI

На данном этапе мы решили начать работу в Facebook для привлечения иностранной аудитории и в Instagram для создания более имиджевой истории. Кроме того, мы предложили клиенту использовать e-mail рассылку как важный инструмент продвижения в интернете в целом.

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40
teremok_mini

Сеть ресторанов «Теремок»

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0002

Мир глазами художников

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0001

Инициативное бюджетирование

Посмотреть

Посмотреть
rt-1

Зона комфорта

Посмотреть

Посмотреть