Мир глазами художников

В период со 2 по 13 ноября 2016 года в Петербурге в ЦВЗ «Манеж» международный социально-культурный фонд «Созидающий мир» организовал выставку живописи «Мир глазами художников». Мы помогли организаторам в интернет-продвижении события. Главной целью было привлечение как можно большего количества посетителей на мероприятие.

Начало работы – август 2016 года
Окончание работы — ноябрь 2016 года

Цели и Задачи

Разработка и запуск лендинга выставки

Формирование рекламной стратегии

Запуск рекламной кампании в сети интернет

Продвижение в социальных сетях

нажмите и смахните картинку

Организаторы планировали привести на выставку не менее 9 000 человек, в итоге на выставку пришло 15 000 человек. Мы были очень рады внести свой вклад в этот отличный результат.

В первую очередь перед нами стояли задачи по промоутированию мероприятия и привлечению аудитории. Мы разработали концепцию интернет-продвижения и наметили план реализации рекламной кампании в несколько этапов.

Первым этапом в нашей работе была разработка и запуск сайта выставки.

case_0011

Вначале мы разработали прототип сайта и после согласования нескольких вариантов с клиентом подготовили дизайн лендинга, в том числе адаптивный дизайн для мобильных устройств. Далее приступили к программной части сайта и вёрстке.

После запуска мы занимались оперативным обновлением информации на сайте: программа, мероприятия, информация о конкурсе в соцсетях и прочее.

case_0010

Параллельно с этим мы проводили обзор рынка и анализ целевой аудитории, необходимые для подготовки к рекламной кампании. Мы решили использовать контекстную рекламу в Яндексе.

Изначально согласованная рекламная стратегия предполагала переходы на посадочную страницу выставки. Однако, в ходе работы мы предложили трансформировать стратегию и вести пользователей с рекламы на группу ВКонтакте. Это было связано с тем, что аудитория ВКонтакте сразу показала высокий уровень вовлечённости, информация в группе постоянно обновлялась, в отличие от сайта, который был достаточно статичен.

Такая трансформация стратегии себя оправдала – за время проведения рекламной кампании было 4 930 переходов в группу.

case_0019

И, наконец, третим этапом стала работа с социальными сетями. Мы использовали таргетированную рекламу, промо-посты и коммерческие размещения в сообществах во ВКонтакте. Эффективнее всего на привлечение подписчиков работали промо-посты, поэтому значительная часть бюджета была перераспределена на них.

case_0013 case_0014 case_0015 case_0016 case_0017

В Одноклассниках публиковался тот же контент, что и во ВКонтакте. Рекламный бюджет на продвижение в этой соцсети не был выделен, поэтому показатели здесь не такие высокие.

Для Instagram адаптировался контент из группы ВКонтакте.

case_0020

Во время самого мероприятия, пользователи активно публиковали фотографии с геолокацией «Манежа» и хештегами #mgh2016 и #мирглазамихудожников. Количество таких фотографий – 347 шт.

case_0012 case_0018

По завершению проекта мы рекомендовали организаторам продолжить сопровождение соцсетей.

iniciativnoe_budzhetirovanie_2_mini

Инициативное бюджетирование

Посмотреть

Посмотреть
teremok_konditerskaie_mini

Кондитерские «Теремок»

Посмотреть

Посмотреть
petrovich_mini

Петрович

Посмотреть

Посмотреть
eurostroy_mini

Еврострой

Посмотреть

Посмотреть

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40