Мобильный таргетинг от «МегаФон»

20 апреля 2017 в 10:57

Снимок экрана 2017-04-20 в 22.56.25

«Мегафон» создал инструмент таргетированной рекламы, аналога которого на рынке пока еще нет. По словам компании, цель «Таргета» — малый и средний бизнес и предназначен он для SMS и MMS-рассылок.

В настройках рассылки можно указать пол, возраст, операционную систему устройства, местоположение, а также траты на связь и роуминг.
В новом инструменте предусмотрена и оценка результативности рекламной кампании. В сообщения вы просто добавляете уникальный код, по которому можно будет проанализировать переходы на сайт.

«Мы поэтапно внедряли услугу в регионах. Популярность решения подтверждают цифры: к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тысяч корпоративных клиентов „МегаФона“, — сообщает Дмитрий Чумиков, руководитель по услугам для корпоративного бизнеса «МегаФона». — Ежемесячно количество клиентов росло на 20% — это 300-400 новых подключений. Самая популярная настройка в проведенных кампаниях — местоположение».

Подготовлено по материалам:

http://www.cossa.ru/news/158727/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40