Наш круг

Компания занимается проведением семинаров. Целевая аудитория проекта – активные люди, стремящиеся к саморазвитию. Особенность Нашего Круга в том, что они планируют не концентрироваться на узкой тематике, а предлагать максимально широкий выбор семинаров. Для всей семьи.

Начало сотрудничества (с разработкой концепции) январь 2014 года

Закрытие проекта – сентябрь 2014 года

Цели и задачи

Разработка сайта под цели и задачи проекта

Тестовое продвижение семинара во ВКонтакте

нажмите и смахните картинку

В результате на семинар было приглашено более 15 000 человек.

Около 500 подписались на страницу мероприятия. То есть остались в распоряжении клиента. Такой просев дал клиенту максимально лояльную целевую аудиторию для дальнейшей работы.

Мы начали с подробного обсуждения сути и задач проекта с клиентом. Особенностью работы было то, что проект находился на стартовой стадии. Была концепция, идея, примерная стратегия развития, но не было инструментов ее реализации. Мы начали с сайта. Для Нашего Круга сайт — это бизнес-инструмент. Он должен был давать возможность быстро и удобно подобрать интересный семинар и также быстро и удобно записаться на него или сразу оплатить. Оплата на сайте была одним из приоритетов. Поэтому мы предложили поощрять пользователей за это действие. Для этого была разработана система начисления скидок за онлайн-оплату. Система скидок также служила другой задачи проекта – стимулировать повторные продажи. Для этого была предусмотрена скидка на вторую покупку. Кроме того, на сайте нужна была удобная для пользователя и для администратора сайта база семинаров и база экспертов, которые читают семинары. Для удобства решили реализовать мощный поиск и систему тегов.

Как это обычно бывает, времени было в обрез. Поэтому мы предложили клиенту вводить функционал очередями. На первом этапе мы запустили каталог сеимнаров и онлайн-запись. То есть критичные функции для проекта. Остальной функционал вводился в два этапа. На конечной стадии были введены мобильная версия сайта, комментарии на сайте и раздел Вопросы/ответы.

После подробного обсуждения техзадания, мы приступили к разработке прототипов. Мы всегда предлагаем клиентам начать с согласования прототипов, то есть структуры сайта, а не с макетов. Макеты мы согласуем в последнюю очередь и гораздо быстрее и с меньшим количеством правокименно благодаря системе прототипов.

2015-02-06 22-32-40 Скриншот экрана

Так как клиент запустил проект параллельно с первой очередью сайта, мы столкнулись с тем, что нам приходилось много менять на ходу. В ходе работы клиент оттачивал свои бизнес-процессы, и мы подстраивали под эти изменения их основной бизнес-инструмент – сайт. Параллельно мы предложили протестировать продвижение семинара с помощью создания мероприятия или встречи во ВКонтакте

Задача была непростая. Тема семинара звучала так: «Переходный возраст: как пережить?». Нам нужно было найти и пригласить аудиторию, которой такая тема могла быть интересна. Это либо психологи и преподаватели, либо родители, а точнее, мамы подростков. Мы прекрасно понимали, что аудитория во ВКонтакте перенасыщена подобными предложениями. Конкуренция высокая. Поэтому нам нужна была мощная мотивация для пользователей. Совместно с клиентом мы разработали такую механику: тому, кто планировал посетить семинар мы дарили книгу по этой теме от специалиста в данной области. Для того, чтобы ее получить, нужно было вступить к группу клиента и сделать репост соответствующего сообщения.

Мы создали встречу. Оформили ее. Вынесли основную информацию на баннер и иконку страницы.

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40
teremok_mini

Сеть ресторанов «Теремок»

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0002

Мир глазами художников

Посмотреть

Посмотреть
case_mini_0001

Инициативное бюджетирование

Посмотреть

Посмотреть
rt-1

Зона комфорта

Посмотреть

Посмотреть