Новая метрика Яндекса для разбивки аналитики по типу устройств

1 июня 2017 в 6:41

фб

В «Яндекс.Метрике» появился новый инструмент «кросс-девайс», который помогает отслеживать конверсии пользователей, заходящих на портал с разных устройств.

При помощи «кросс-девайса» можно понять, с какого устройства оформлен заказ, и учитывая эту информацию, анализировать затраты на маркетинг.

Также можно будет оценить, какие посетители лучше всего конвертируются в покупаталей: пользователи десктопов, мобильных устройств или и тех, и других.

Подготовлено по материалам:

https://vc.ru/n/yandex-cross-device

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40