Новые функции для ретейлеров на Facebook

21 марта 2018 в 3:27

Снимок экрана 2018-03-21 в 14.28.56

Facebook три новые функции для ретейлеров. В том числе – категории для динамических объявлений, Store sales optimization, Tabs for Canvas.

Store sales optimization служит для показа рекламы тем, кто склонен совершать покупки. Система использует машинной обучение и после первых тестов повысила продажи Michael Kors на 11%.

Tabs for Canvas — персонализация для объявлений формата «Коллекция». Кликнув на товарное объявление в новостной ленте, можно увидеть персонализированный каталог. В него попадают только те товары, которые потенциально могут заинтересовать пользователя. За счет нововведения Sephora уже увеличила отлик от рекламы на 32%.

Категории для динамических объявлений должны помочь ретейлерам еще раньше ловить покупателей в свою воронку продаж. Дополнительно можно будет динамически презентовать товары в категории, которую покупатель уже видел, однако не решился на приобретение конкретного товара.

Подготовлено по материалам:

https://www.likeni.ru/events/facebook-predstavil-tri-novye-funktsii-dlya-reteylerov/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40