Новые метрики Facebook

1 июля 2017 в 12:08

Снимок экрана 2017-07-01 в 11.11.37

Facebook запускает несколько новых метрик. Теперь компаниям станет еще проще проанализировать, как подписчики и простые пользователи реагируют на рекламу и контент на их страницах.

Landing Page Views (Просмотры целевых страниц) — показатель точного числа пользователей, перешедших на сайт компании.

Скоро соцсеть активирует «разбивку по предпоказной активности», чтобы можно было посмотреть количество новых и повторных посетителей.

Еще несколько новых возможных опций:

Количество пользователей с десктопов, которые наводили курсор на название страницы компании, но не переходили на нее.
Информация о том, сколько было упоминаний страницу после рекомендаций в Facebook.

Подготовлено по материалам:

https://www.likeni.ru/events/facebook-obyavil-o-zapuske-ryada-novykh-metrik/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40