Новый маркетплейс аудиторных сегментов в myTarget

28 июля 2017 в 3:48

фб

myTarget предоставил доступ рекламодателям к маркетплейсу аудиторных сегментов. Теперь будет гораздо удобнее приобретать самые подходящие аудиторные сегменты от внешних платформ управления данными (Data Management Platforms).

У каждого сегмента — своя стоимость, а также указывается, сколько в него входит пользователей.Выбрать сегменты можно в личном кабинете myTarget. Важно то, что использовать можно не только готовые сегменты, но и запрашивать индивидуальные.

DMP загружают списки пользователей в форматах cookie, email-адреса, ID пользователей социальных сетей. И не выходе пользователи myTarget получают данные в обезличенном виде.

Подготовлено по материалам:

http://www.cossa.ru/news/169622/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40