Новый рекламный формат на Facebook

20 апреля 2018 в 9:42

Снимок экрана 2018-04-20 в 20.43.56

Facebook планирует вводить новый игровой рекламный формат. Благодаря этому обновлению, можно будет протестировать мобильные игры до их установки.

Такой формат должен помочь увеличить число целевых установок.

Подробнее об игровом формате представители соцсети расскажут на конференции F8 1 и 2 мая в Сан-Хосе. На данный момент новинка тестируется 20 компаниями, а чуть позже будет запущена для всех рекламодателей.

Подготовлно по материалам:

https://www.likeni.ru/events/facebook-pozvolit-oprobovat-mobilnye-igry-do-ustanovki/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40