Новый рекламный формат на Facebook

14 сентября 2017 в 1:22

Screenshot_16

Facebook пробует новый формат локальных оповещений по местонахождению пользователя.

Например, недавно вице-президент Ассоциации локального поиска в США Уэсли Янг получил такое сообщение от соцсети:
«около вас находятся 3 ресторана с высоким рейтингом, которые могут вам понравиться».

Если нажать на сообщение, то появится карта с рекомендуемыми заведениями. А если кликнуть на одно из них — то можно перейти на его в Facebook.

Проактивный таргетинг позволяет давать рекламу еще до того, как человек сделал запрос в поисковой системе.

Подготовлено по материалам:

https://www.likeni.ru/events/facebook-testiruet-novyy-prediktivnyy-reklamnyy-format-/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40