Новый рекламный инструмент Facebook и обновление Delivery Insights

18 апреля 2017 в 10:36

Снимок экрана 2017-04-18 в 22.38.52

Facebook создал новый инструмент Estimated Daily Results и обновил панель Delivery Insights в Ads Manager.

Estimated Daily Results работает на уровне групп объявлений. Благодаря нему, можно проанализировать прогноз дневных результатов по нескольким метрикам. Например по конверсиям, просмотрам видео, суммам ставок, и др.

Группы объявлений возможно будет оценить при помощи бюджетной кривой и линейки с ползунком. Ползунок меняет вводные данные и фиксирует изменения в ожидаемых результатах. Кривая бюджета обновляется в процесее редактирования определенного набора объявлений.

Что качается Delivery Insights, то теперь можно будет увидеть пересечения аукционов по аудиториям и то, как они могут повлиять на расходы. Метрика Audience Saturation поможет понять, какое действие частота доставки рекламы оказывает на кампании и скорость конверсии.

Подготовлено по материалам:

https://www.likeni.ru/events/facebook-zapustil-novyy-instrument-i-obnovil-panel-delivery-insights/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40