Новый таргетинг и покупка нового стартапа Facebook

14 августа 2017 в 6:46

Снимок экрана 2017-05-01 в 21.12.09

Facebook тестирует геотаргетинг, который даст возможность компаниям таргетироваться на людей, которые раньше побывали в офлайн-магазин. Новый геотаргетинг поможет ретейлерам увеличить продажи перед началом учебного года и последующем праздничном сезоне.

Объявления будут показываться в Facebook, Instagram и Audience Network.

Еще одной новостью, связанной с Facebook, стало новое приобретение соцсети. Facebook купил немецкий стартап в области компьютерного зрения Fayteq. Он славится своей разработкой удаления и добавления объектов к существующему видео.

Подготовлено по материалам:

https://www.likeni.ru/events/facebook-testiruet-targeting-na-posetiteley-oflayn-magazinov/

https://www.likeni.ru/events/v-facebook-poyavitsya-tekhnologiya-dobavleniya-i-udaleniya-obektov-iz-video/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40