Новый таргетинг по события во ВКонакте

5 июля 2017 в 7:16

Снимок экрана 2017-07-05 в 19.20.55

Во ВКонтакте появилась возможность собирать аудиторию рекламных объявлений по определенным событиям.

Варианты событий:

— человек каким-либо образом взаимодействовал с записью (например, перешел по ссылке, скрыл из ленты и т.д.),
— посмотрел видео,
— подписался или отписался от паблика.
Такой ретаргетинг пока что работает только для рекламных записей в ленте или в самих сообществах.

Нововведение очень удобно, например, интернет-магазинам. Можно демонстрировать рекламу только тем, кто уже кликал на товар, тем, кто поделился вашей акцией и т.д. А тех, кто скрыл вашу рекламу, можно просто исключить из ваших баз.

Подготовлено по материалам:

https://www.likeni.ru/events/vkontakte-zapustili-nastroyku-sokhraneniya-auditorii-po-sobytiyam/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40