Обновление в таргетинге на Facebook

23 сентября 2017 в 6:17

Снимок экрана 2017-09-23 в 17.15.57

Facebook убрал четыре опции таргетинга. Теперь не будет возможности таргетироваться на основе образования, работодателя, школы и должности. Связано это с недавним скандалом об антисемитизме. Ресурс ProPublica заявил о том, что платформа самообслуживания Ad-Buy для Facebook давала возможность создавать таргетинг на категорию людей, которая используя в профиле фразы, как «евреененавистник».

Уже работающие рекламные кампании изменения не затронут, обновление относится только к запуску новых.

Подготовлено по материалам:

https://www.likeni.ru/events/facebook-udalil-chetyre-optsii-targetinga-/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40