Обновления алгоритма ранжирования на Facebook

16 декабря 2017 в 10:56

Снимок экрана 2017-10-21 в 11.33.28

Facebook изменил алгоритм ранжирования видео. Теперь в приоритете будут ролики тех страниц, которые постоянно смотрят и часто ищут. Новое правило будет действовать в новостной ленте, на вкладке Discover и в новом разделе Watch.

Дополнительно Facebook ввел ограничения на добавление рекламы mid-roll. С января такие ролики могут быть не длиннее трех минут и добавить их будет возможность только после минуты с начала видео.

Также формат pre-roll будет длиться 6 секунд и демонстрироваться исключительно в разделе Watch.

Подготовлено по материалам:

https://www.likeni.ru/events/facebook-vnes-izmeneniya-v-algoritmy-ranzhirovaniya-video-/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40