Обновленный таргетинг во ВКонтакте

6 апреля 2018 в 8:52

Снимок экрана 2018-04-06 в 19.54.58

ВКонтакте провел существенные обновления в таргетинге рекламных кампаний. Теперь в таргетинг входят уточнённые интересы пользователей, а также сегменты аудиторий со сформированным спросом.

Сегменты образуются, учитывая актуальную пользовательскую активность, например, переходы по внутренним и внешним ссылкам, коммуникация с сообществом и виджетами VK.

В уточненные интересы дополняться новыми сегментами — аудиториями, интересующимися товаром или услугой в настоящий момент. Например, если таргетинг проводится на автомобилистов, раньше можно было выбрать просто интерес «Авто». Теперь же можно выбрать сегмент «Покупка автомобиля».

Подготовлено по материалам:

https://www.cossa.ru/news/199560/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40