Опросы в соцсетях: как и зачем проводить

4 июня 2017 в 10:02

Снимок экрана 2017-06-04 в 22.04.33

Функция опросов есть почти во всех соцсетях. Интерес бренда к мнению подписчиков дает ему понять, что он может влиять на какие-то процессы и решения компании. Делает его более сопричастным бренду. А сам бренд получает возможность получить нужную и важную информацию, которую не подскажет никакая статистика.

Какие вопросы нужно решать с помощью опросов?

— отзывы о своем продукте/услуге
— понять потребности своих клиентов
— проанализировать, какой контент интересует подписчиков
— активизировать пассивную аудиторию. Часто люди не хотят оставлять комментарии, зато с удовольствием участвуют в голосованиях и опросах.

Что использовать для проведения опросов?

Вконтакте и «Одноклассники» имеют встроенную функцию опросов. А для масштабных опросов хорошо работает приложение “Анкеты”.

Для Facebook же нужно привлекать сторонние сервисы, например, https://fans.vote/

А если вас интересует большое исследование интересов своей аудитории, то здесь помогут особые сервисы, например, https://ru.surveymonkey.com/

Подготовлено по материалам:

https://smmplanner.com/blog/2017/02/27/kak-i-zachem-provodit-oprosy/

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40